Чарли Ханнэм и Шубам Сараф рассказали о работе над сериалом «Шантарам»
Чарли Ханнэм, исполнитель роли Лина в остросюжетной драме «Шантарам», теперь знает несколько нецензурных слов на хинди. Он и Шубхам Сараф, который играет Прабху, рассказали о том, как они проникли в суть своих персонажей.
Фанаты долгие 20 лет ждали экранизации книги Грегори Дэвида Робертса. И наконец дождались. У Чарли есть своя версия того, почему ждать пришлось так долго.
«Во-первых, это сложно. Мы сделали две версии, прежде чем получилось правильно. Я даже не уверен, что у нас все получилось, но мы пытаемся. В первой версии мы определенно не справились, почти так же, как Грег трижды переписывал рукопись этой книги, и первые две копии были уничтожены. Так что в ДНК всего этого есть что-то, что требует, чтобы процесс был нелегким. Во-вторых, 20 лет назад телевидение было не таким, как сейчас. Когда книга была выпущена, было невозможно снять такой сериал, какой мы сняли сейчас. А двухчасовой фильм — это не тот формат, который нужен для экранизации этой истории. Мы сможем рассказывать ее более 40 часов».
Шубам Сараф рассказал, что для него все началось с любви к роману.
«Я прочитал книгу, когда мне было 15 лет, на рейсе Air India по пути в Бомбей. Я сидел рядом с отцом и совершенно потерял голову. Я думал: «Боже мой, Боже мой, Боже мой… Я никогда не читал такой книги… книги, которая описывает Индию, которую я знал годами, вот так!» Помните строчку о запахе Бомбея? Автор говорит, что это запах надежды. Когда я вышел из самолета, я сразу понял, о чем он. Он сформулировал то, чего я и сам не знал. Тогда я полюбил эту книгу».
К тому времени, когда актер начал участвовать в съемках, он как будто знал Прабху.
«Я встречал множество Прабху. Я летал в Индию каждый год, и они были — мы были — везде. Все, что мне нужно было сделать, это прочитать слова, которые были так хорошо написаны, и повеселиться — это то, что в основном делает Прабху».
Чарли столько раз читал книгу, что к тому времени, когда команда приступила к написанию сценария, он участвовал в процессе на всех этапах.
«Я был вовлечен в то, чего обычно не делал как актер. Когда мы фактически приступили к съемкам, большая часть моей работы уже была сделана. Не столько с точки зрения актера, сколько с точки зрения продюсера, пытающегося понять, как мы собираемся взять исходный материал и разделить его на части, которые могли бы составить многосезонное телешоу».
По признанию актеров, самыми сложными для съемок были сцены, что снимались в трущобах.
«Это как бы поставило нас к стене», — признался Шубам. — 13 часах съемок в раскаленной печке при температуре от 35° до 40°. Или долгие ночные съемки, когда тебя кусают комар за комаром».
Актерам пришлось пережить это, но трудности только пошло сериалу на пользу. Выхода новых серий с нетерпением ждут миллионы зрителей, в том числе и в России.